Над лугом светило яркое летнее солнце, зеленела трава в которой весело стрекотали кузнечики.
По лугу порхала бабочка перелетая с цветка на цветок .Пятилетняя девочка Маша, побежала за бабочкой и веткой пыталась сбить бабочку с цветка.
-Не убивай: , окликнул Машу Ян.
- Почему: сказала Маша.
-Она не приносит вреда , к тому же она красивая : сказал Ян.
-Ну ладно: сказала Маша и нашла себе другое занятие.
А Ян подумал, раньше , эта бабочка была гусеницей и уничтожала всё на своём пути.
А теперь, это красивое создание радуется, как и мы, теплу и солнцу, весело порхая по лужайке.
Вот так и мы, быв без Бога, вольно или не вольно делали плохо всем, но Бог, научив нас через Библию, что хорошо и что плохо, сделал из нас тех, кто радуется всему, что создал Господь.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 4790 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 3,4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я как бабочка порхаю над всем
И все без проблем,
Я просто тебя... (дальше, думаю сами знаете)
Александр Гуржий
2009-05-06 23:57:18
Виктор, Вы циник по натуре или притворяетесь? Пожалуйста, не юродствуйте. Этот незамысловатый рассказик перевешивает своей глубокой Сутью тома мирских научных трактатов. Да!- и АМИНЬ!
Уважаемый Геннадий, Ваша "Бабочка" дорогого стоит. Комментарий автора: Спасибо.
Виктор
2009-05-08 22:11:30
Насколько я циник, судить не берусь, хотя хватает, конечно... Просто забавно, когда путь духа человеческого сравнивают со стадиями индивидуального развития насекомых:-)
Женя Блох
2009-05-09 05:11:26
Виктору.Путь духа человеческого можно рассматривать через Слово,которое говорит:
Рмл1:20 Ибо невидимое Его,вечная сила и Божество,от создания мира.чрез рассматривание творений видимы,так что они безответны.Так,что и этот пример поучителен.А ваш ответ весьма груб!
Минасян Геворг
2009-06-23 12:04:09
Дорогой брат, Генадий!
Спасибо за "Бабочку" Очень красиво и поучительно.
А теперь, позвольте обратиться к Виктору.
Дорогой Виктор!
Незнаю вы верующий или нет. Но во всяком случае вы
как я понимаю Библию знаете. А если так, то давайте придерёмся
к притчам ГОСПОДА, к ЕГО словам "Я есмь истинная виноградная лоза...
У нас в станице прошли дожди, и после них весь виноград покрылся каким то
налётом, а через день виноградная лоза, с которой СЕБЯ сравнивал
ГОСПОДЬ, уже напоминал куст поздней осенью. Зрелище ужасное: листья жёлтые и сухие.
Следующее сравнение ИИСУСА: Я есмь дверь..., Я есмь путь..., Я есмь... Это всё образы,
аллегория. Этих сравнений в Писании предостаточно, и при желании(хочу выделить: при желании) можно
придраться к любым высказываниям ИИСУСА. Хорошо, давайте оставим в сторону ЛЮБОВЬ,
и будем искать везде негатив.
Храни вас, и вас окружающих ГОСПОДЬ БОГ!
С Любовью Геворг Комментарий автора: Спасибо.
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы
Крик души : Храм и окурок - Сергей Сгибнев Я спрашивал у многих: "Знаете, что это - "страх Господень"? Но не многие смогли ответить утвердительно. Думаю, что мне довелось испытать его...